вторник, 20 марта 2012 г.

Сюрприз!!!

Я люблю качественные, надежные вещи. Особенно в дом. Это касается, в первую очередь, мебели. Ведь мебель мы покупаем надолго и не меняем ее каждый сезон. Олигархи могут дальше не читать)).
Так вот. Решил я обновить мебельный гарнитур для спальни. И нашел такой оригинальный набор спальня Виктория. У меня и girlfriend носит имя Виктория. Так что ей 100% понравится. Двуспальная кровать, вместительный шкаф, прикроватная тумбочка. Цвет я выбрал - под орех. Люблю все светлое.
Вот, сижу, волнуюсь с минуты на минуту привезут все домой.
Удачи мне!!!

2 комментария:

  1. Как вас зовут? Роза. а где вы работаете? в банке. Роза в банке... красиво.
    вот и у вас: спальня Виктория для Виктории.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему есть спальня Виктория и нет спальни Валентина? или есть?

    ОтветитьУдалить